четверг, 30 октября 2014 г.

Endri...Андреич....Птичник в Париже

Кстати в Париж так и укатил ))))

И блог..по прежнему гонит и чернит фотки (((((((
не хочу здесь больше ничего писать....
разочаровалась..
Я не найду тот самый крыжик, чтоб он мне не редактировал фото...девочки давали ссылку а я не вижу его....((((
В бщем так..дорогие мои...
если кто хочет по прежнему смотреть мои новости...приходите сюдя...
там я вся и все показываю ))))))
https://www.facebook.com/jelena.stoll










понедельник, 7 июля 2014 г.

не могу понять прикола ))))))

народ а вы не замечали, что одно и тоже фото на компе и  когда его публикуешь в блоге, то здесь оно публикуется в темных страшных тонах ? реально меняется цвет фотографии, тональность и  все на свете ))))))
Это у меня одной такой глюк..?


четверг, 3 июля 2014 г.

Уля

п.с.   В ФБ показывала..и здесь покажу..)))))))


Дело было вечером, делать было нечего
Хорошо что иногда бывает так, что вся связь интернета и телефона резко обрубается на несколько суток.....и ты хошь или не хошь........ ищешь себе занятие и развлечения ))))))))))))
Дочке дали задание в школе наблюдать за улиткой. Притащили в дом это чудо
Жить она у нас не захотела, но как модель.... так уж и быть...... мне попозировала )))))))))
Интересно жуть.....впервые снимаю таких спокойных, моделей )))))))



пятница, 20 июня 2014 г.

воскресенье, 8 июня 2014 г.

Онлайн Шоу

Девочки всем привет...прям такой большой пребольшой привет )))))))))
У меня все ОК )))))...(это типо поделилась обо всем по немногу )))))))))
Я вновь участвую на выставке онлайн шоу.
Если вам вдруг мой зай понравится..или не понравится, все равно приглашаю на выставку, заходите в гости на шоу, и выберите своего фаворита )))
Заходить СЮДА , потом кликать сюда CLICK HERE
И потом найти лучшего из лучших, нжав на фамилию и отдать за него свой голос )))


Вы тут пока поголосуйте...а я поехала клубничку пособираю ))))

Ах даааа зайка 12,5 см...сшит из мохера, наполнитель шерсть.


вторник, 8 апреля 2014 г.

Рыжий птиц )))


мы тут вдохновились слоном....на велике.. (смотри картинку) или не слоном..не важно...
некоторые из нас, решили сшить такого....я сшила   
Марина Ямковская его нашла...чудненький такой....пусичка ))))
Доча утром проснулась и говорит..."мама так это ж вот эта птичка" (та что в красном кружочке)..и тыкает в нее пальцем ))))
Вооо как бывает...шила слона...родилась очумелая птичка...."рыжий снегирь композитор" ))))))
Хочу сказать..если вам надо подделать 100 рублей...ко мне не обращайтесь...я вам нарисую совсем другую валюту, которой нет на этой планете... ))))))))))))))
отдаю в хорошие руки здесь...


суббота, 22 марта 2014 г.

Я на него обиделся...)))

Мы с ботинком поругались )))))))
Маленький зайчик, совсем ручной....11,5 см
мохер и вискоза
Свободен , ждет маму ЗДЕСЬ