воскресенье, 8 июня 2014 г.

Онлайн Шоу

Девочки всем привет...прям такой большой пребольшой привет )))))))))
У меня все ОК )))))...(это типо поделилась обо всем по немногу )))))))))
Я вновь участвую на выставке онлайн шоу.
Если вам вдруг мой зай понравится..или не понравится, все равно приглашаю на выставку, заходите в гости на шоу, и выберите своего фаворита )))
Заходить СЮДА , потом кликать сюда CLICK HERE
И потом найти лучшего из лучших, нжав на фамилию и отдать за него свой голос )))


Вы тут пока поголосуйте...а я поехала клубничку пособираю ))))

Ах даааа зайка 12,5 см...сшит из мохера, наполнитель шерсть.


12 комментариев:

  1. Кажется правильно всё сделала),проголосовала с радостью)Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже проголосовала! Удачной выставки! Буду следить за успехами. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Бозымой!
    от умиления меня рассыпает на тысячу хомячков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) хотела бы я посмотреть на твоих хомячков ))))))))) Спасибо Ксю ))))

      Удалить
  4. очень понравился!
    уже увидела, обрадовалась встрече и проголосовала! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. голос отдала за такое чудо)

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, ням-ням!!!!! Прелесть невиданная!!!!! Может еще не поздно.....пошла голосовать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вы невероятных звериков делаете! Глаз не оторвать ))) Подписалась на ваш блог.

    ОтветитьУдалить