понедельник, 12 августа 2013 г.

Королева дома

Вот такую вот сладость я ВДРУГ выиграла у Женечки )))))
Никогда ничего не выигрывала, а тут бац и это случилось ))))
Это я вам дух поддерживаю, в предстоящей своей конфетке )))))
Девочка приехала, очень нежная, маленькая, хорошенькая и совсем не такая как я ее представляла, как говорится " в жизни она на много лучше" )))
Спасибо тебе Женечка еще раз!
Полюбуйтесь на нашу красавицу.

Стульчик мы заняли у другой красавици, которую я еще никому не показывала. 
Скоро покажу )))














26 комментариев:

  1. Леночка, какая хорошенькая!)))) я тоже представляла ее по-иному))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да , фотографией порой сложно передать истинную красоту ))) Спасибо Оля ))

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю от всей души! очень трогательная Королева:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка спасибо. Она очень четко вписалась в интерьер ))))

      Удалить
  3. Поздравляю с маленькой чудесенкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю ! Она красавица!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленок! Поздравляю!!!! она такая хорошенькая, а фотографии такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии говоришь красивые, наверное мы где-то с тобой в фотошколе учились ?? )))))))
      Викуля спасибо ))))))))

      Удалить
  6. Леночек! Ну, повезло так повезло! Она такая задумчиво-мечтательная! И совсем малышка! Я думала она покрупнее будет. Одним словом, очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже думала, что она крупнее, а она с ладошку )))))) Смешная такая ))) Спасибо Юльча )))

      Удалить
  7. Леночка, все таки, как можно многое передать по фото!!!!! у тебя волшебные фотографии, передающие нежность, теплоту и свет!!!!
    Поздравляю с замечательной малышкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо )))))))) Я училась в фотошколе ))))))
      Иногда меня это бесит, наверное как и в любом деле наступает творческий кризис, а иногда я беру камеру и вдохновляюсь, тем что вижу через объектив )))) Это здорово

      Удалить
  8. Лееен, какая прелесть! Вот это удача!
    А ещё твои фото... Ты же знаешь, я их обожаю! )

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, поздравляю!!!!! Очень приятное событие!!! Очень красивое создание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш ))))) Я правда рада, приятно все что произошло, и событие и красивое создание ))))

      Удалить
  10. Леночка,какие фотографии красивые!!!Столько в них нежности и любви!!!!!!!!!!! Дааа....малышка по-другому воспринимается))))) Как же я рада,что она стала Королевой и живет в таком чудесном и любящем доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка )))))))) И я рада )))))))
      Тебе ребенок передает привет )))))))

      Удалить