среда, 4 сентября 2013 г.

Зайка Тини

Совсем мне не шьется и не творится )))))))
Дети на каникулах, иголки, нитки, ткани все заброшено в дальний угол
Этот зай, рождался....... не соврать в течение 3-4 недель ))))))))
жесть, мега скорость.....так долго я еще никогда ничего не шила ))))))))))
знакомитесь, заяссс Тини, незнаю девочка или мальчик )))))
Ростиком около 15 см, даже меньше
Маленький, удаленький.
Набит опилками, брюшко набито не плотно.
слегка утяжелен стальным гранулятом.
Украшен шелковой лентой, и состаренным колокольчиком.
лапки, голова подвижны.
Ждет маму на ЯМ








29 комментариев:

  1. Какой прелестный малыш!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый, милый, милый!!! Мальчик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная зайка! Мнения разделились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже вся в сомнениях..один день он девочка у меня, другой мальчик ))))))))
      Спасибо большое )))))))

      Удалить
  4. Это деееевочка! )))) Нежная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно девочка, прелестная, и очень милая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))Мои темпы!
    Лен, желаю, чтоб Тини быстрей нашёл любящую маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанчик спасибо!!!!!
      С такими темпами можно и перестать что либо творить вообще ))))))

      Удалить
  7. Лапусечка!:))Очаровательное создание:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. он как живой и склоняюсь к мысли, что мальчик:) Очень милый малыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Трогательный и милый малыш. Милашечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вау-вау, сердечная такая!!!душка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!!! ))) Передам ему все комплименты )))))

      Удалить
  11. Какая же прелесть!!! Мне кажется, он нежнейший на ощупь, правда? Ну чудо зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мамочки, какой ладненький, влюбилась, прелесть :о)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой , Девочка Моя, как я долго к тебе не заглядывала. А у тебя столько прекрасных звериков появилось. С любовью рассматриваю каждую зверюшку. А настроение и настрой шить прийдут. Так всегда бывает у творческих людей. !!!!

    ОтветитьУдалить