понедельник, 13 февраля 2012 г.

как же мне плохо....))))))


11 комментариев:

  1. Отдыхай и отсыпайся,
    Сил побольше набирайся,
    Поскорее поправляйся
    И с постели поднимайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,как я вас понимаю...
    У меня сегодня малыш заболел... как говорится ,"ни с того,ни с сего" :-(
    Температура высокая...А,у меня самой горло стало "саднить"...и,папа мой в Беларуси лежит в больнице :-(
    Охо-хо :-(..
    Дай Боженька,нам всем здоровья!!!
    С наступающим пеаздником вас! Любите и будьте любимы и никогда не болейте!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Если радость не идет
    Точит боль
    Если взял тебя в плен
    Грип-король
    Иль кощей-ОРВИ дал пинка
    А простуда еще тумака?

    То на это смотри и борись
    Духу смелого внутри наберись
    Пусть покажет злу свой новый кастет
    Лютый враг боли — иммунитет!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! И меня болячка простудная соплями в носу гремит и в горле стая кошек когти точит! Давай вместе улыбнёмся болячкам, пусть им будет плохо, а не нам! Пропишем себе микстуру позитива и парочку таблеток счастья! Вот и поправимся!!! Хорошо? :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленок, держись там!!! Поправляйся поскорее!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поправляйтесь! Гоните болячки прочь!
    Очень рада знакомству с вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо всем за поддержку!!!!!
    врач сказал.."жить буду"...чему я очень рада )))))))))

    ОтветитьУдалить