понедельник, 19 ноября 2012 г.

Тедди-мама "Susan"

Ну что....начну демонстрацию моделей, созданных для выставки и не совсем успешно проданных )))))) Ну не беда )))) Главное было участие )))
Начну с главной наверное героини - мамули.
Мама миша, большой медвежьей семьи. Зовут английским именем "Susan"
Ростиком миша 28 см. Набита опилками и стальным гранулатом.
Шалька связана мной, украшена бусинками.
Бусы на шее из стеклянных бусин.
Игрушечка в руках, старая, найдена и куплена на блошином рынке (ручной работы)
Ёлочка сшита мной.
Платье сшито из хлопка и еще чего то, но тоже хлопок )))))) Кружева тоже старые винтажные.
У мамули была в помощницах дочка, но доча как я уже писала, была мной забракована. Единственное что у дочи нравилось это её платье )))) ну что-ж...так бывает )))))
Мишка поедит на ХТ, если не сбежит раньше от меня )))









27 комментариев:

  1. Леночка, мне твоя коллекция очень понравилась! Такие все необычные! Молодец! Надеюсь на встречу!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть))) мамочка - настоящая, немного заверченая и завихреная заботами о семье и собственной красоте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль спасибо!!! Хоть медведи и на одну морду так сказать, но все равно они заметно отличаются где девочка а где мальчик ))))) наверное душой )))))

      Удалить
  3. Что сказать, все мамы красивы, а твоя просто чудесна, столько потрясающих деталей и такие красивые фото, что у меня опять совесть проснулась:
    - Вот у Лены и медведи с другами шикарные и фото обалденные, а у тебя (...у меня то есть...) как всегда и руки с фотоаппаратом из пятой точки, Аднозначно, и ничё те не поможет >:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, даже незнаю что с тобой делать. Ругать не имею права, учить тоже ))))
      Ну если тебе немного легче станет, то когда то и я не умела ничего делать ))))))
      даже фотографировать ))) Теперь умею, а значит сама видишь, что нет ничего не возможного ))))
      Училась здесь...http://www.photohappy.ru/ Уже выпускник )))
      и давай выше нос!

      Удалить
    2. Лена, учить-то как раз можешь =))) Ню...и поругать, конечно, тоже О-)
      Понимаешь, я вот думаю, не моё это...я столько сил и времени потратила и у Юлии Майер уроки брала, но...вот не получаются снимки и всё!!! Ладно... А чего ты не заходишь и не пишешь мне про костюмчик желаемый?!

      Удалить
    3. про костюмчик....да че то я совсем забыла..
      замоталась..
      я постараюсь зайти скоро...написать описание в скайп ))))

      Удалить
    4. Согласна что бывают такие моменты, когда у других кажется что лучше чем у тебя. Когда другие что-то творят лучше чем ты, когда думаешь что у тебя руки с пятой точки растут, но не забывай, что кто то смотрит именно на твои работы и думает так же, а у них смотрят их работы и тоже думают так же..и так до бесконечности )))) У каждого свой уровень развития. Кто-то, что-то может лучше делать чем ты, но этот "тот-же" так же может успешно что-то делать хуже чем ты ))) так что не обижай и не занижай свои способности, а то обидятся и уйдут )))) )

      Удалить
    5. Лен, какая ты молодец!!! Прям аж захотелось расправить плечи и гордо вскинуть подбородок, воТЬ =)))
      Короче, надо в себя верить и учиться любить себя! Я честно учусь изо всем сил, спасибо, дорогая!!!!!

      Удалить
    6. Ленчик! мне казалось, что писала тебе:)...а.. вспомнила...у тебя ошибка на страничке высветилась:))) мама чудесная! пойду других разглядывать:)
      Заходи в гости, погляди на моих мишек заек новых:)))) эх...увлеклась:)

      Удалить
    7. Галь,я конечно не профессор в этом деле, но я очень рада, что твои крылья (надеюсь уже) расправились ))))) Умничка!

      Вик, приветик. Ага сто лет уже по блогам не бегала...забегу конечно )))))
      Спасибо за мишу )))

      Удалить
    8. Лена, вклинюсь - http://ggtgv.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html#more - мне простую кофтЮлю для теддика заказали, так что пиши что да как, будем ваять, теперь понятно, что у меня может получиться =)))

      Удалить
  4. Я от нее в восторге! Такая мордочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина спасибо большое. Даа хоть и без ресниц и макияжа, но еще голой я уже поняла ,что это миша-девочка ))))

      Удалить
  5. ой, какая миша хорошая-прихорошая, нежная мамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, эти мишки такие бомбовые!!! Такие характерные!!! Мордочки - не оторвешься!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, блог реально гонит
    я н могу ответить никому отдельно, причем я и сейчас не вижу что я пишу. Буквы скрыты белым фоном. Гонево какое то.
    Пишу вам всем большое спасибо за отзывы!!! Мишка мамашка довольна и я тоже )))
    Обнимаю вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это и не блоггер, может это браузер или система? Если винды - почистили все куки и иже с ними, если мак - можно попробовать сделать откат и/или проанализировать систему.
      А самое простое это полный перезагруз, это и виндам и макам иногда надотЬ =)))

      Удалить
    2. И это говорит девочка, которая считает себя неумехой )))))

      Удалить
    3. Ээээ...не совсем, кАнешнА...

      Удалить