воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Абдейт

Абдейт, моего чудовища не пугайтесь ))))
Первые чудики были изображены здесь, такие мааааленькие пиявочки, по сравнению с тем кто на самом деле прячется в темном углу ))))
Если кто то еще не решился на МК "Победи свое чудовище", а особенно потому что не умеет рисовать, или не включается фантазия, то попробуйте эту медитацию. Мне лично она и помогла ))))


.....Не можешь рисовать, сиди просто калякай, до тех пор пока не устанешь, а потом закрой глаза, представь, что идешь по темному коридору и ты не знаешь где низ, а где верх, и руками пробуешь  найти закрытую дверь. Нашла?! Дивно! Теперь с ноги ее открывай и врывайся внутрь, зажигай фонарик и смотри кто там сидит, если очень страшно, потрогай руками, определи форму наощупь. Это и тот будет самый страшный ЧУД, которого надо вытащить на свет Божий и нарисовать."...

Чуд в самом темном углу, был примерно такой, только еще страшнее, но у меня почему то не получается его передать на бумаге, в четких подробностях.
Но главное рисуя этого, я поняла что я думаю именно о том. А уж раз он такой родился на бумаге, значит он сам так захотел ))))) Видать, чтоб совсем народ не испугать )))))
Мои дети меня спрашивают.."мам че с тобой случилось, что ты в последнее время рисуешь только чудовищ, трогают голову не температурю ли я ".....)))) однако рисуночки себе на память забирают....ага...)))))




21 комментарий:

  1. Однозначно, это мама Залипуна ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее Юльча, это папа ))))))) Хотя действительно, сейчас ты сказала, и я увидела в нём/ней "женские" черты )))))))
      То что на Залипуна похож, ага..я тоже так подумала когда нарисовала, но именно это чудо пряталось и шугнулось неуклюже от фонарика.... что то толстое в жирных складках, морщинистое, текстурное, болотно-зеленого цвета, огромное, шугливое и сочень грустными глазами.
      А ты не удивляйся, что они похожи, мы тоже в жизни не просто так встретились, это не была случайность, я тебя уверяю )))))

      Удалить
  2. У папы Залипуна есть хоботок! Так что это однозначно маман! )))
    Леночек, а я и не удивляюсь...)) Всё не зря... всё не зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. по хоботку ты определила, мальчик это или девочка )))))))))))))))))))
      гыыыыыыы ))))))))))

      Удалить
    2. Я нашла папашу Залипуна!!! Тот, который второй )))
      http://teffyfunnyland.blogspot.de/2013/02/blog-post.html

      Удалить
    3. Ага, Юля сейчас своему Залипушке целое генеологическое древо состряпает)))) К концу проекта по его ветвям пращуров всяких местей и различной длины хоботков видимо-невидимо гнездиться будет )))))))

      Удалить
  3. И всё равно чудовище твоё милое и доброе =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну оно же ЧУДОвище...оно и есть милое и доброе, просто заколдованное )))))

      Удалить
  4. не знаю мама или папа, но родственник однозначно!....а Залипунские родственники похоже в каждом из нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо потом из них коллаж сделать )))) Семейное фото на память ))))))))

      Удалить
  5. И вправду интересно выходит. Залипун во многих)) прямо семья одна большая - творческая!
    У вас очень хороший эскиз! У меня пока так подробно не выходит =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего получится..мой эскиз тож еще не утвердили )))
      посмотрела Ваши, есть которые понравились, даже очень )))))
      и слоники Ваши тож понравились ))) Удачи Вам!

      Удалить
  6. Видела его еще ночью, но айпад отказывается комментировать блогер ))
    Этот ЧУД, всем чудам чуд! Хорош со всех сторон )
    Прислушайся к себе, если есть внутри резонанс - да, это он! он моя проблема и ЧУДовище, с ним я буду работать, останавливайся, но лично мне кажется, нужно еще порыскать, проект того стоит )))

    ОтветитьУдалить
  7. а он красавчик, хотя и со злыми глазками)))))) ...я своего ещё не нашла, свечу фонариком....

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, прикольно! И молодец!!! Я вот не решусь, наверно нарисовать свое чудовище:)
    Мне кажется, что так я его выпущу и оно будет меня пугать еще больше....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудик ты, наоборот и надо выпустить его, чтоб познакомится с ним и больше не боятся ))) А чудовище у тебя получится, с твоим то талантом рисовать...просто чудовищно-красивое )))))) Заодно и повод будет взять иголку и попробовать что-то сшить )))))

      Удалить