воскресенье, 8 января 2012 г.

Мои друзьям ))))

Юхууууу....Уряяя уряяяяя....!!!! )))))))
У меня наступило маленькое, но очень радостное событие ))))
Этот маленький постик, посвящается моим блоговским читателям.
 У меня их сегодня стало, аж целых 5 человек))))))))) Чему я очень-очень рада )))
Спасибо вам дорогие мои, что не прошли мимо моего блога, что стали моими читателями, что вам интересен мой мир, и за ваши добрые слова, вам тоже спасибо.
Я очень рада нашему знакомству...и предлагаю......"давайте дружить" ?? ))))



6 комментариев:

  1. Да, я тоже даю свою лапу и лапу своего Нориуса! Будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна дружить :) Да и ПЧ приросло в 3 раза :) я уже под №15 ;)Процветания бложику!

    ОтветитьУдалить
  3. да я в шоке ))))..... реанимируйте меня ))))
    еще вчера я радовалась 5 человекам...сегодня их вдруг стало 16 )))
    довольная как слон!!!
    пережила сегодня самую настоящую "Минуту Славы" )))
    Спасибо Светику!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я искренне хочу стать твоим другом , у тебя очень интересный мир и красивые принцессы ,приглашаю к себе в гости http://rukodelenkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить