понедельник, 2 января 2012 г.

Мышонок "Бим"

Мой лапуличка...))
Мышонок Бим. 15 см






12 комментариев:

  1. Здравствуйте , прошу вашу почту)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Настя. Сделала почту активной )))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря моей конфетки я теперь знаю Ваш блог...моя младшая дочка в восторге от ваших малышей!!!!! Рада знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я как рада знакомству!!! )))) Спасибо Елена. Доченьке привет!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, мышонок просто класс!!!. Вот уже ночь , а я от блога вашего не могу оторваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. )))))) Спасибо Светик..я так с некоторых блогов...тоже сойти не могу..пока муж спать не погонит )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Влюбилась в этого мышонка!!!
    Работы потрясающие! Смотрела все их в вашем магазине на Ярмарке мастеров.

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааа!!! Какая милашка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так и хочется дать ему сыра ))) и погладить пузико :) Очень симпатичный мышонок!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девчата!! ))) Он мне тоже запал в душу...отпускать не хотела )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой прелестный мышонок!!!!!! хочется посадить на рчки и гладить!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. мышонок ну просто мимими как настоящий и ещё лучше))))) ну очень хорошенький))) благодаря конфетке нашла Ваш блог и остаюсь постоянным читателем, от всех-всех ваших пушистиков в полном восторге!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить